164. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействия) органа регионального государственного жилищного надзора и должностных лиц органа регионального государственного жилищного надзора устанавливается законодательством Российской Федерации.
165. Жалоба подается в письменной форме:
1) на бумажном носителе непосредственно в орган регионального государственного жилищного надзора;
2) почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа регионального государственного жилищного надзора;
3) в ходе личного приема руководителя органа регионального государственного жилищного надзора (в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);
4) в случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
166. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа регионального государственного жилищного надзора;
2) Единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) регионального Портала государственных и муниципальных услуг;
4) Электронной почты органа регионального государственного жилищного надзора.