135. В случае, если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в орган государственного жилищного надзора непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
136. После регистрации письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок передается структурному подразделению органа государственного жилищного надзора, непосредственно предоставляющему государственную услугу.
137. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации в органе государственного жилищного надзора письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок структурное подразделение органа государственного жилищного надзора, непосредственно предоставляющее государственную услугу, рассматривает письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.
138. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично, направляется почтовой связью на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом органа государственного жилищного надзора.
139. В случае, если специалисты структурного подразделения органа государственного жилищного надзора, непосредственно предоставляющего государственную услугу, самостоятельно выявили в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и (или) ошибки, в течение 5 рабочих дней вносят соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, и вручают его лично или направляют почтовой связью заявителю.