Действующий

Об утверждении Административного регламента Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкии по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Республики Калмыкия



Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги


48. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;


2) рассмотрение заявления, других документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;


3) взаимодействие органом регионального государственного жилищного надзора с иными федеральными органами государственной власти, лицензионной комиссией Республики Калмыкия и органами, участвующими в предоставлении государственных услуг, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственных услуг;


4) предоставление дубликата лицензии;


5) прекращение действия лицензии в связи с представлением лицензиатом заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.


49. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пунктах 17 - 22 Административного регламента:


а) в орган регионального государственного жилищного надзора:


- посредством личного обращения заявителя;


- почтовым отправлением;


6) в АУ "МФЦ" - посредством личного обращения.