Действующий

Об утверждении Административного регламента Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкии по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Республики Калмыкия



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


177. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 176 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


178. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.


179. Орган регионального государственного жилищного надзора при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, либо отсутствует возможность прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, вправе оставить жалобу без ответа.


180. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:


1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.