Действующий

Об утверждении Административного регламента Инспекции государственного жилищного надзора Республики Калмыкии по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Республики Калмыкия



Показатели доступности и качества государственной услуги


39. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа регионального государственного жилищного надзора:


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц органом регионального государственного жилищного надзора при предоставлении государственной услуги;


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно коммуникационных технологий;


8) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.


40. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами органа регионального государственного жилищного надзора:


1) при подаче заявления о предоставлении лицензии, других документов (сведений), указанных в пункте 17 Административного регламента, а также при направлении указанных документов и сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении;


3) при подаче заявления и документов о выдаче дубликата лицензии, указанных в пункте 21 Административного регламента, а также при направлении указанных заявления и копий через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


4) при получении дубликата лицензии;