____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 01.02.2022 N 24.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.07.2020 N 41-РЗ "О мерах социальной поддержки детей войны в Карачаево-Черкесской Республике" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок заполнения, выдачи и учета удостоверений "Дети войны" согласно приложению 1.
1.2. Форму удостоверения "Дети войны" согласно приложению 2.
2. Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики:
2.1. Обеспечивать в установленном порядке изготовление бланков удостоверений "Дети войны".
2.2. В пределах своей компетенции давать разъяснения по вопросам, связанным с реализацией настоящего постановления.
3. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики выделять средства, предусмотренные в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на текущий год на реализацию настоящего постановления, в части изготовления бланков удостоверений "Дети войны".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего социальные вопросы.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.А.ОЗОВ
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ, ВЫДАЧИ И УЧЕТА УДОСТОВЕРЕНИЙ "ДЕТИ ВОЙНЫ"
1. Настоящий Порядок заполнения, выдачи и учета удостоверений "Дети войны" (далее - Порядок) распространяется на граждан, родившихся на территории Союза Советских Социалистических Республик, в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года включительно (не достигших совершеннолетия на 3 сентября 1945 года), постоянно проживающих на территории Карачаево-Черкесской Республики, и определяет правила заполнения, выдачи и учета удостоверений "Дети войны" (далее - удостоверение).
2. Для получения удостоверения гражданин Российской Федерации (далее - заявитель) подает в орган социальной защиты населения по месту жительства письменное заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих дату и место рождения, место проживания заявителя;
копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия уполномоченного лица (в случае обращения за выдачей удостоверения уполномоченного лица);
фотографию заявителя размером 3х4 см.
Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предъявление оригиналов не требуется.
После сверки оригиналы документов возвращаются заявителю.
Заявление, документы и фотография могут быть направлены по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления, документов и фотографии по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
3. Заявление и документы регистрируются органом социальной защиты населения в день их подачи (получения по почте) в Журнале регистрации обращений по вопросу выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений) "Дети войны" по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. Орган социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, направляет их в Министерство труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство).
5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов:
принимает решение о выдаче удостоверения;
принимает решение об отказе в выдаче удостоверения в случае выявления в представленных документах неточной или неполной информации, а также в случае отсутствия у заявителя права на получение удостоверения. Уведомление об отказе в выдаче удостоверения в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю, органу социальной защиты населения по месту его жительства с указанием причин отказа и с приложением представленных заявителем документов.
Решение об отказе в выдаче удостоверения может быть обжаловано в суде в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. При заполнении удостоверения записи в строках "фамилия", "имя", "отчество" (при наличии) производятся без сокращений.
Записи, произведенные в удостоверении, и фотография заверяются гербовой печатью Министерства.
Оформленные удостоверения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения передаются Министерством уполномоченным представителям органов социальной защиты населения на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
Уполномоченные представители органов социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней уведомляют заявителя о возможности получения оформленного удостоверения.
7. Выдача оформленных удостоверений заявителям (представителям заявителей) осуществляется органом социальной защиты населения в день обращения за его получением и регистрируется органом социальной защиты населения по месту жительства в Книге учета выдачи удостоверений (дубликатов удостоверений) "Дети войны" (далее - Книга учета), которая должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена подписью руководителя органа социальной защиты населения и печатью по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
8. Удостоверение выдается заявителю под роспись.
При получении удостоверения другим лицом (представителем заявителя) в Книгу учета вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в Книге учета расписывается лицо, получившее удостоверение.
9. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению гражданина (представителя гражданина) выдается дубликат удостоверения в срок, установленный настоящим Порядком для выдачи удостоверения. Перед выдачей дубликата удостоверения проверяется факт выдачи удостоверения.
Для получения дубликата удостоверения гражданин представляет в орган социальной защиты населения по месту жительства заявление о выдаче дубликата удостоверения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и фотографию размером 3х4 см. В случае если удостоверение пришло в негодность, его сдают вместе с заявлением в орган социальной защиты населения.
Оформление и выдача дубликата удостоверения производятся Министерством. В дубликате удостоверения делается отметка "Дубликат удостоверения серии ___ N ___".
Сданные удостоверения подлежат уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгого учета.
10. Выдача дубликата удостоверения осуществляется органом социальной защиты населения. При выдаче дубликата удостоверения в Книге учета в графе "Серия и номер удостоверения "Дети войны (дубликатов удостоверения)" делается запись: "Дубликат выдан взамен удостоверения серии ____ N ______".
11. Бланки удостоверений являются документами строгой отчетности. Ответственность за учет бланков удостоверений, их хранение и выдачу несет уполномоченное должностное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) Министерства.
Министру труда и социального развития
Карачаево-Черкесской Республики
_____________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество
_____________________________________
(последнее - при наличии) заявителя)
_____________________________________
(почтовый адрес места
жительства, телефон)
_____________________________________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать удостоверение "Дети войны" в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13.07.2020 N 41-РЗ "О мерах социальной поддержки детей войны в Карачаево-Черкесской Республике".
Предупрежден(а) об ответственности за представление недостоверных сведений и документов. Против проверки представленных мною сведений и документов не возражаю.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие _______________________________
______________________________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных".
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до его отзыва или до достижения цели их обработки. Согласие может быть отозвано мною путем подачи письменного заявления в адрес _________________________
_____________________________________________________________________.
(наименование органа социальной защиты населения)
К заявлению прилагаю следующие документы: