Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 09.03.2017 N 159-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, в случае если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Республике Коми, при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Республики Коми и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог"



3.2. Прием и регистрация документов на получение специального разрешения, передача документов на исполнение


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГКУ РК "Дорожный контроль" о предоставлении государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ответственный исполнитель отдела по учету специальных разрешений и актов контроля весовых параметров ГКУ РК "Дорожный контроль" (далее - ответственный исполнитель отдела).


Обращение заявителя в ГКУ РК "Дорожный контроль" может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.


Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель предоставляет их самостоятельно), в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.


Направление заявления и документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 (в случае, если заявитель представляет данный документ самостоятельно) настоящего Административного регламента, в бумажном виде осуществляется через организацию почтовой связи или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).


При направлении заявления и документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 (в случае, если заявитель представляет данный документ самостоятельно) настоящего Административного регламента, через организацию почтовой связи удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.


В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, путем направления их в адрес ГКУ РК "Дорожный контроль" посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7.1.2 настоящего Административного регламента.


При направлении документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) днем получения заявления на предоставление государственной услуги является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).


При очной форме подачи документов заявление о предоставлении государственной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в ГКУ РК "Дорожный контроль".


3.2.2. Ответственный исполнитель отдела в день получения заявления проводит проверку поступивших документов и принимает одно из следующих решений:


1. В случае правильности заполнения заявления, наличия документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, а также их соответствия требованиям Административного регламента - регистрирует поступившее заявление и документы в журнале регистраций заявлений.


2. При наличии оснований, указанных в подразделе 2.11 настоящего Административного регламента, - отказывает в регистрации представленных заявления и прилагаемых к нему документов и уведомляет заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления заявления и документов.


Уведомление направляется заявителю способом, который использовал заявитель при заочном обращении.


При установлении фактов отсутствия необходимых документов при очном обращении заявителя, наличия оснований, указанных в подразделе 2.11 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель отдела устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.