3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственный исполнитель отдела не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и приложенных к нему документов:
1) оформляет межведомственные запросы;
2) подписывает оформленный межведомственный запрос;
3) регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
4) направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
3.3.3. Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
3.3.4. Направление межведомственного запроса осуществляется посредством электронной почты или через СМЭВ (систему межведомственного электронного взаимодействия).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью ответственного исполнителя отдела.
3.3.5. Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы осуществляет ответственный исполнитель отдела.
3.3.6. В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы ответственный исполнитель отдела принимает решение о предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
3.3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 (шесть) рабочих дней с момента получения ответственным исполнителем отдела заявления и прилагаемых к нему документов.