5.7.1. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, специалист ГКУ РК "Дорожный контроль" направляет заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
5.7.2. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых ГКУ РК "Дорожный контроль" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.