Недействующий

О внесении изменений в приказ Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми от 09.03.2017 N 159-ОД "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, в случае если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Коми, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Республике Коми, при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах Республики Коми и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог"



5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.7.1. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, специалист ГКУ РК "Дорожный контроль" направляет заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.


5.7.2. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;


3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое по жалобе решение;


6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


7) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых ГКУ РК "Дорожный контроль" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;


8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.