ВОПРОСЫ ОТДЕЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ
27. Отдел землепользования территорий обеспечивает реализацию задач и функций, возложенных на земельный департамент, по следующим вопросам:
1) оформление, заключение (установление), прекращение от имени администрации города Иркутска соглашений об установлении сервитутов, публичных сервитутов, дополнительных соглашений к ним;
2) осуществление подготовки документов по приему-передаче земельных участков (частей земельных участков) и земель;
3) обеспечение государственной регистрации соглашений об установлении сервитутов, а также дополнительных соглашений к ним, публичных сервитутов в соответствии с пунктом 4 статьи 39.25, пунктом 8 статьи 39.43 Земельного кодекса Российской Федерации в федеральном органе исполнительной власти (его территориальных органах), уполномоченном Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) осуществление подготовки и направления землепользователям (обладателям) земельных участков расчетов платы по соглашениям об установлении сервитутов;
5) осуществление контроля за исполнением условий соглашений об установлении сервитутов, распоряжений заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об установлении публичных сервитутов, в том числе своевременным поступлением платы по соглашениям об установлении сервитутов, публичных сервитутов;
(в ред. Распоряжений администрации г. Иркутска от 04.06.2021 N 031-10-330/21, от 06.10.2022 N 031-10-349/22)
6) осуществление сверки с землепользователями (обладателями) земельных участков по начисленной и уплаченной плате по соглашениям об установлении сервитутов, публичным сервитутам;
7) проведение мероприятий, направленных на урегулирование споров с землепользователями (обладателями), нарушающими условия соглашений об установлении сервитутов, распоряжений заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об установлении публичных сервитутов в досудебном порядке;
(в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 06.10.2022 N 031-10-349/22)
8) осуществление подготовки и формирования документации необходимой для взыскания задолженности по плате по соглашениям об установлении сервитутов, публичным сервитутам, в том числе штрафов, пеней (процентов за пользование чужими денежными средствами);
9) осуществление осмотра земельных участков, в отношении которых поданы заявления об установлении сервитута, публичного сервитута, составление актов осмотра земельных участков;
10) осуществление подготовки информационных сообщений об установлении публичных сервитутов для опубликования в средствах массовой информации и размещения на WEB-портале органа местного самоуправления;
11) подготовка, обоснование планов (прогнозов) платежей, отчетов о поступлении доходов в бюджет города Иркутска по соглашениям об установлении сервитутов;