Действующий

Об утверждении структуры комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и положений о его структурных подразделениях (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



Раздел X


ВОПРОСЫ ОТДЕЛА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМИТЕТА



46. Отдел документационного обеспечения комитета обеспечивает реализацию следующих задач и функций, возложенных на имущественного департамент в сфере организации документационного обеспечения комитета и контроля за исполнительской дисциплиной:


1) осуществление приема, регистрации входящей и исходящей корреспонденции;


2) обеспечение передачи документов на исполнение согласно резолюции председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителей председателя комитета - начальников департаментов комитета, начальников департаментов и управлений комитета;


3) осуществление регистрации организационно-распорядительных документов, муниципальных контрактов, договоров, соглашений, заключенных от имени комитета;


4) составление реестров, обработка отправляемой почтовой корреспонденции;


5) ведение учета объема документооборота;


6) осуществление контроля за сроками исполнения документов, снятие их с контроля в комитете.


47. Отдел документационного обеспечения комитета обеспечивает реализацию следующих задач и функций, возложенных на имущественный департамент в сфере организации и ведении архивного дела в комитете:


1) подготовка номенклатуры дел комитета, обеспечение хранения и использования документов, переданных на хранение в архив комитета;


2) организация работы архива комитета, подготовка и передача дел на постоянное хранение в отдел регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.


48. Отдел документационного обеспечения комитета обеспечивает реализацию следующих задач и функций, возложенных на имущественный департамент в сфере обеспечения исполнения кадровых и организационных вопросов в комитете:


1) подготовка документов для решения кадровых вопросов;


2) ознакомление муниципальных служащих, технического персонала комитета с муниципальными правовыми актами города Иркутска;


3) ведение табеля учета рабочего времени работников комитета;