ВОПРОСЫ ОТДЕЛА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМИТЕТА
46. Отдел документационного обеспечения комитета обеспечивает реализацию следующих задач и функций, возложенных на имущественного департамент в сфере организации документационного обеспечения комитета и контроля за исполнительской дисциплиной:
1) осуществление приема, регистрации входящей и исходящей корреспонденции;
2) обеспечение передачи документов на исполнение согласно резолюции председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителей председателя комитета - начальников департаментов комитета, начальников департаментов и управлений комитета;
3) осуществление регистрации организационно-распорядительных документов, муниципальных контрактов, договоров, соглашений, заключенных от имени комитета;
4) составление реестров, обработка отправляемой почтовой корреспонденции;
5) ведение учета объема документооборота;
6) осуществление контроля за сроками исполнения документов, снятие их с контроля в комитете.
47. Отдел документационного обеспечения комитета обеспечивает реализацию следующих задач и функций, возложенных на имущественный департамент в сфере организации и ведении архивного дела в комитете:
1) подготовка номенклатуры дел комитета, обеспечение хранения и использования документов, переданных на хранение в архив комитета;
2) организация работы архива комитета, подготовка и передача дел на постоянное хранение в отдел регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска.
48. Отдел документационного обеспечения комитета обеспечивает реализацию следующих задач и функций, возложенных на имущественный департамент в сфере обеспечения исполнения кадровых и организационных вопросов в комитете:
1) подготовка документов для решения кадровых вопросов;
2) ознакомление муниципальных служащих, технического персонала комитета с муниципальными правовыми актами города Иркутска;
3) ведение табеля учета рабочего времени работников комитета;