ЗАДАЧИ ИМУЩЕСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА
9. Задачами имущественного департамента являются:
1) обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом города Иркутска;
2) осуществление приватизации муниципального имущества города Иркутска (за исключением жилых помещений);
3) осуществление администрирования поступлений в бюджет города Иркутска;
4) обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории города Иркутска;
5) учет муниципального имущества города Иркутска;
6) оформление права муниципальной собственности на объекты бесхозяйного имущества, а также на выморочное имущество (за исключением имущества, выявленного при проведении мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости);
(пп. 6 в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 20.03.2023 N 031-10-63/23)
7) организация и ведение бюджетного учета кассовых поступлений и кассовых выплат с единого счета бюджета города Иркутска;
8) ведение бюджетного учета имущества, составляющего муниципальную казну города Иркутска;
9) составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета комитета по осуществлению функций главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета города Иркутска, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска в пределах задач и функций, возложенных на комитет;
10) организация документационного обеспечения комитета и контроля за исполнительской дисциплиной;
11) организация и ведение архивного дела в комитете;
12) обеспечение исполнения кадровых и организационных вопросов в комитете.