Действующий

Об утверждении структуры комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и положений о его структурных подразделениях (с изменениями на 21 февраля 2024 года)



Раздел II


ЗАДАЧИ ИМУЩЕСТВЕННОГО ДЕПАРТАМЕНТА



9. Задачами имущественного департамента являются:


1) обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом города Иркутска;


2) осуществление приватизации муниципального имущества города Иркутска (за исключением жилых помещений);


3) осуществление администрирования поступлений в бюджет города Иркутска;


4) обеспечение государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории города Иркутска;


5) учет муниципального имущества города Иркутска;


6) оформление права муниципальной собственности на объекты бесхозяйного имущества, а также на выморочное имущество (за исключением имущества, выявленного при проведении мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости);


(пп. 6 в ред. Распоряжения администрации г. Иркутска от 20.03.2023 N 031-10-63/23)


7) организация и ведение бюджетного учета кассовых поступлений и кассовых выплат с единого счета бюджета города Иркутска;


8) ведение бюджетного учета имущества, составляющего муниципальную казну города Иркутска;


9) составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета комитета по осуществлению функций главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета города Иркутска, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Иркутска в пределах задач и функций, возложенных на комитет;


10) организация документационного обеспечения комитета и контроля за исполнительской дисциплиной;


11) организация и ведение архивного дела в комитете;


12) обеспечение исполнения кадровых и организационных вопросов в комитете.