4.1. В структуру проекта правового акта входят: наименование правового акта, констатирующая часть (преамбула), заканчивающаяся двоеточием, и постановляющая часть (в распоряжениях - распорядительная), которая может состоять из структурных единиц.
4.2. Наименование проекта правового акта должно отражать его содержание. Наименование должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным, чтобы можно было по наименованию правового акта определить его основное содержание, легко запомнить, при необходимости - быстро отыскать.
Наименование проекта правового акта печатается с прописной буквы по центру страницы полужирным шрифтом. Точка в конце наименования не ставится. В конце строк наименования проекта правового акта не следует оставлять однобуквенные предлоги и союзы, находящиеся внутри.
Правовые акты со сложными и неоправданно длинными наименованиями загромождают правовую базу, затрудняют систематизацию и понимание правовых актов. Особенно они неудобны при ссылках на них в других правовых актах, документах, статьях и т.д. Целесообразно указывать тематику правового регулирования без излишней детализации в наименовании.
Независимо от конкретного содержания проекта правового акта, то есть независимо от того, имеются ли в тексте проекта правового акта замена слов, цифр, исключение слов, цифр или предложений, отмена (исключение) структурных единиц не вступившего в силу правового акта, признание утратившей силу структурной единицы правового акта, новая редакция структурной единицы правового акта, дополнение структурной единицы правового акта новыми словами, цифрами или предложениями либо дополнение структурных единиц в правовой акт, наименование проекта правового акта всегда содержит только слово "изменение" в соответствующем числе (изложение одной структурной единицы правового акта, например, приложения, раздела, в новой редакции считается одним изменением).
4.2.1. Наименование проекта правового акта о внесении изменений в ранее принятый правовой акт оформляется следующим образом: "О внесении изменений(я) в..." (далее указываются вид, дата, регистрационный номер и наименование правового акта).
Наименование проекта правового акта о внесении изменений в более двух ранее принятых правовых актов оформляется следующим образом: "О внесении изменений в некоторые..." (далее указывается вид правового акта).
4.2.2. Наименование проекта правового акта о признании утратившим(и) силу правового(ых) акта(ов) оформляется следующим образом: "О признании утратившим(и) силу..." (далее указываются вид, дата, регистрационный номер и наименование правового акта).
Наименование проекта правового акта о признании утратившими силу более двух правовых актов оформляется следующим образом: "О признании утратившими силу некоторых..." (далее указывается вид правового акта).
4.3. Преамбула в постановлениях Правительства Ивановской области завершается словами "Правительство Ивановской области постановляет:", последнее слово печатается полужирным шрифтом вразрядку через один пробел. Преамбула в указах Губернатора Ивановской области завершается словом "постановляю:", которое печатается полужирным шрифтом вразрядку через один пробел.
4.4. Деление постановляющей части правового акта на структурные единицы (например, пункты, подпункты, абзацы) улучшает его внутреннее построение и систематизацию, упрощает пользование им, осуществление ссылок, помогает быстро ориентироваться в материале, при этом пункт (подпункт) должен состоять не менее чем из двух подпунктов.
4.5. Недопустимо изменять нумерацию структурных единиц правового акта и буквенное обозначение подпунктов структурных единиц правового акта при внесении в него изменений и признании утратившими силу структурных единиц правового акта.
Если дополнения вносятся в конец правового акта, то необходимо продолжать имеющуюся нумерацию структурных единиц.
Если дополнения вносятся в конец структурной единицы, то также необходимо продолжать имеющуюся нумерацию.