Действующий

О реализации в 2021 году мероприятия по созданию центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников в рамках федерального проекта "Учитель будущего" и признании утратившим силу постановления Правительства области от 03.07.2019 N 476-п



3. Организация деятельности ЦНППМПР


Организация образовательной деятельности в ЦНППМПР осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в том числе по дополнительным профессиональным программам, а также иным видам деятельности, направленным на развитие педагогических кадров.


Приоритетными направлениями деятельности ЦНППМПР являются:


- обеспечение доступных условий для профессионального развития и самореализации педагогических работников на территории Ярославской области;


- поиск, обобщение и внедрение лучших практик повышения квалификации педагогических работников;


- разработка и создание организационных и методических условий для реализации индивидуального образовательного маршрута педагогических работников;


- создание общественных пространств для обеспечения взаимодействия педагогических работников, в том числе по формату центра коллективного пользования;


- расширение использования сетевых форм реализации дополнительных профессиональных программ в части организации стажировок на базе организаций культуры, научных, медицинских, физкультурно-спортивных и иных организаций, обладающих ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения стажировок и иных видов учебной деятельности;


- разработка и реализация программ ДПО и краткосрочных мероприятий, в том числе с привлечением симуляционного оборудования;


- обеспечение методического сопровождения педагогических работников, в том числе в процессе освоения ими индивидуального образовательного маршрута;


- организация, руководство и сопровождение стажировок педагогических работников;


- формирование и сопровождение деятельности экспериментальных и инновационных площадок для создания, деятельности и развития профессиональных педагогических сообществ;


- внедрение моделей эффективного обмена опытом ("горизонтального обучения") педагогических работников;


- обеспечение активного использования цифровых технологий при реализации программ ДПО, программ краткосрочных обучающих мероприятий и проектов, методическом сопровождении профессионального роста педагогических работников;


- обеспечение взаимодействия с образовательными организациями, органами местного самоуправления и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях формирования краткосрочного и среднесрочного прогноза на содержание программ повышения квалификации педагогических работников и другие мероприятия по развитию педагогических кадров.