Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 21 октября 2020 г. N 09-10544
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом недееспособных, не полностью дееспособных совершеннолетних граждан", утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 81-12 "Об утверждении Административного регламента", изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.
Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ, НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫХ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН"
1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1:
1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента) по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;".
1.2. В абзаце десятом слово "странице" заменить словами "официальном сайте".
2. В разделе 2:
2.1. В пункте 2.6 слово "странице" заменить словами "официальном сайте".
2.2. В пункте 2.7:
2.2.1. Абзац восьмой подпункта 2.7.1.3 изложить в следующей редакции:
"сведения о лицах, зарегистрированных по месту нахождения отчуждаемого и приобретаемого жилого помещения;".
2.2.2. Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Для получения государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются органом опеки и попечительства в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
Если таких сведений в данном реестре не содержится, то в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель должен представить правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, самостоятельно.
Сведения о лицах, зарегистрированных по месту нахождения отчуждаемого и приобретаемого жилого помещения, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом опеки и попечительства в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.
Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.".
2.2.3. В абзаце девятом подпункта 2.7.3 слова "документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя" заменить словами "документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2.4. Дополнить подпунктом 2.7.4 следующего содержания:
"2.7.4. При предоставлении документов в электронном виде используется усиленная электронная подпись.
Сведения и документы в электронной форме представляются без архивирования.".
2.3. Абзац пятый подпункта 2.14.1 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;".
3. Раздел 3 дополнить пунктом 3.3<1> следующего содержания:
"3.3<1>. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронная форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сканированные копии документов прикрепляются к заявлению в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:
- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;
- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;
- каждый отдельный документ представляется в виде отдельного файла;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента;
- наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - специалист по электронному взаимодействию).
Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В случае если к заявлению, поданному через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы";
- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".