ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 октября 2020 года N 48-20


О внесении изменений в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 81-12



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 21 октября 2020 г. N 09-10544



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом недееспособных, не полностью дееспособных совершеннолетних граждан", утвержденный приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 81-12 "Об утверждении Административного регламента", изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.



Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Приложение
к приказу
департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 20.10.2020 N 48-20



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ, НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫХ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН"


1. В подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1:


1.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента) по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx;".


1.2. В абзаце десятом слово "странице" заменить словами "официальном сайте".


2. В разделе 2:


2.1. В пункте 2.6 слово "странице" заменить словами "официальном сайте".


2.2. В пункте 2.7:


2.2.1. Абзац восьмой подпункта 2.7.1.3 изложить в следующей редакции:


"сведения о лицах, зарегистрированных по месту нахождения отчуждаемого и приобретаемого жилого помещения;".


2.2.2. Подпункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:


"2.7.2. Для получения государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются органом опеки и попечительства в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе.


Если таких сведений в данном реестре не содержится, то в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель должен представить правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, самостоятельно.


Сведения о лицах, зарегистрированных по месту нахождения отчуждаемого и приобретаемого жилого помещения, запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия органом опеки и попечительства в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции.


Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.".


2.2.3. В абзаце девятом подпункта 2.7.3 слова "документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя" заменить словами "документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2.2.4. Дополнить подпунктом 2.7.4 следующего содержания:


"2.7.4. При предоставлении документов в электронном виде используется усиленная электронная подпись.


Сведения и документы в электронной форме представляются без архивирования.".


2.3. Абзац пятый подпункта 2.14.1 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:


"оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;".


3. Раздел 3 дополнить пунктом 3.3<1> следующего содержания:


"3.3<1>. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Электронная форма заявления размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) сканированные копии документов прикрепляются к заявлению в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:


- формат изображений в прикрепляемом файле - JPEG, JPEG 2000 или pdf;


- разрешение прикрепляемых сканированных копий не должно быть меньше 300 dpi;


- каждый отдельный документ представляется в виде отдельного файла;


- количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента;


- наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


Основанием для регистрации запроса, направленного посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - специалист по электронному взаимодействию).


Специалист по электронному взаимодействию в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.


Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.


Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.


В случае если к заявлению, поданному через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), приобщены документы, не заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, и результат рассмотрения документов положительный, специалист по электронному взаимодействию направляет заявителю уведомление о возможности предоставления государственной услуги и необходимости явиться в определенные дату, место и время с подлинниками необходимых документов.


В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:


- "Документы приняты и зарегистрированы";


- "В рамках оказания государственной услуги совершен межведомственный запрос";


- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";


- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";


- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»