ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2020 года N 21п/1


О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1



Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:


1. В таблице приложения N 1 "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Главным государственно-правовым управлением Омской области и казенным учреждением Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области", и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)":


- в строке 3 слова "не менее 1200 x 1200" заменить словами "не менее 600 x 600";


- в строке 9 слова "не более 1,5 млн." заменить словами "не более 2 млн.";


- строку 11 изложить в следующей редакции:

11

29.10.42

Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые

Для мировых судей Омской области, для всех категорий должностей государственной гражданской службы Главного управления, а также работников КУ ЦХО

251

лошадиная сила

мощность двигателя

X

мощность двигателя

не более 250

комплектация

X

комплектация

возможные значения - стандартная комплектация и базовая комплектация

383

рубль

X

предельная цена

не более 2 млн.


2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":


1) раздел "Общие положения" дополнить абзацем следующего содержания:


"Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у ГГПУ и КУ ЦХО.";


2) в разделе "Затраты на содержание имущества":


- пункт 8.2 дополнить таблицей N 13.2.1 следующего содержания:



"Таблица N 13.2.1

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по утилизации оборудования для КУ ЦХО

N п/п

Наименование оборудования

Количество, шт.

Цена за единицу, руб.

1

Внешний жесткий диск

не более 30

не более 200

2

Источник бесперебойного питания

не более 50

не более 400

3

Диктофон

не более 114

не более 300

4

Коммутатор

не более 100

не более 400

5

Копировальный аппарат А4 формата

не более 10

не более 500

6

Модем

не более 60

не более 300

7

Монитор

не более 30

не более 500

8

МФУ А4 формата

не более 5

не более 500

9

Переключатель

не более 150

не более 300

10

Персональный компьютер

не более 30

не более 750

11

Принтер лазерный А4 формата

не более 30

не более 500

12

Принтер матричный А4 формата

не более 30

не более 500

13

Системный блок

не более 30

не более 500

14

Сканер

не более 30

не более 300

15

Стабилизатор напряжения

не более 50

не более 300

16

Флеш-память

не более 30

не более 50

17

Копировальный аппарат A3 формата

не более 5

не более 500

18

Электронный идентификатор

не более 30

не более 50

19

МФУ A3 формата

не более 5

не более 500

20

Принтер струйный А4 формата

не более 30

не более 500

21

Сетевой фильтр

не более 30

не более 100

22

Клавиатура

не более 30

не более 100

23

Манипулятор (компьютерная мышь)

не более 30

не более 100

24

Абонентский комплект DECT

не более 30

не более 200

25

Факс

не более 30

не более 350

";


- пункт 8.6 дополнить таблицей N 13.6.1 следующего содержания:



"Таблица N 13.6.1

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату работ по заправке картриджей для КУ ЦХО

Наименование работ

Количество, шт.

Цена работы по заправке одного картриджа, руб.

Заправка картриджей

не более 100

не более 3000

";


3) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества":


- таблицу N 15 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по сопровождению программного обеспечения для ГГПУ" дополнить строкой следующего содержания:

9

Все структурные подразделения ГГПУ

Операционная система для среды виртуализации (серверная)

12 месяцев

не более 70000


- таблицу N 19 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для КУ ЦХО" изложить в следующей редакции:



"Таблица N 19

Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для КУ ЦХО

N п/п

Наименование структурного подразделения

Количество, шт.

Наименование программного обеспечения

Стоимость за единицу, руб.

1

Все структурные подразделения КУ ЦХО

50

Программы для работы с электронными документами

не более 16000

2

Все структурные подразделения КУ ЦХО

50

Операционная система (пользовательская)

не более 15000

3

Все структурные подразделения КУ ЦХО

1

Операционная система (серверная)

не более 60500

4

Финансово-экономический отдел КУ ЦХО

6

Программное обеспечение для автоматизации деятельности

не более 200000

5

Отдел организации деятельности КУ ЦХО

2

Программное обеспечение для автоматизации деятельности

не более 150000

6

Все структурные подразделения КУ ЦХО

3

Программное обеспечение для удаленного управления и администрирования информационных систем

не более 850000

7

Отдел организации деятельности КУ ЦХО

1

Программное обеспечение для электронного документооборота между организациями, а также государственными органами

не более 3000

";


4) в разделе "Затраты на приобретение основных средств":


- в таблице N 30 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, МФУ, копировальных аппаратов, сканеров для ГГПУ и мировых судей Омской области":


цифры "30000" заменить цифрами "40000";


цифры "56500" заменить цифрами "60000";


цифры "32500" заменить цифрами "60000";


цифры "48000" заменить цифрами "55000";


цифры "50000" заменить цифрами "65000";


цифры "45000" заменить цифрами "60000";


цифры "67000" заменить цифрами "80000";


- пункт 23 дополнить таблицей N 35.1 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»