1.1. Административный регламент предоставления Департаментом социальной защиты населения Владимирской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление Департаментом социальной защиты населения Владимирской области (далее - Департамент, Департамент социальной защиты населения) социально ориентированными некоммерческим организациям государственной услуги по оценке качества оказываемых ими общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения.
1.3. Заявителями выступают социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие на территории Владимирской области общественно полезные услуги в сфере социального обслуживания населения и включенные в Реестр поставщиков социальных услуг (далее - заявитель).
От имени заявителей вправе выступать их законные представители, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена:
- непосредственно в помещении Департамента социальной защиты населения на личном приеме, на информационных стендах;
- на официальном сайте Департамента социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).
1.4.2. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, а также адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента социальной защиты населения размещаются в сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре.
1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте Департамента социальной защиты населения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:
- контактная информация Департамента (почтовый адрес, адрес официального сайта Департамента в сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
- график работы Департамента с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;