Действующий

Об утверждении Инструкции по ведению личных дел получателей мер социальной помощи и поддержки (с изменениями на 9 февраля 2024 года)



II. Состав подлежащих хранению документов и сроки хранения


2.1. К подлежащим хранению документам, заполняемым на получателей государственных услуг, относятся:


- заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы, предусмотренные действующими административными регламентами;


- карточка личного дела получателя государственной услуги, которая формируется в Единой автоматизированной информационной системе "Социальный регистр населения" (далее - ЕАИС).


2.2. Заявление о предоставлении государственной услуги, прилагаемые к нему документы, карточка личного дела получателя государственной услуги составляют личное дело получателя государственных услуг (далее - Личное дело).


2.3. В Министерстве, ТУ, ЦСВ образуются следующие виды Личных дел, подлежащих хранению:


2.3.1. Личные дела получателей государственной социальной помощи;


2.3.2. Личные дела получателей мер социальной поддержки;


2.3.3. Личные дела получателей иных социальных выплат.


2.4. Личные дела хранятся 5 лет с момента последнего обращения получателя за государственной услугой.