Действующий

Об утверждении Инструкции по ведению личных дел получателей мер социальной помощи и поддержки (с изменениями на 9 февраля 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящая Инструкция устанавливает единые требования к организации работы с документами отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, мер социальной поддержки и иных социальных выплат (далее - получатель государственных услуг), обращающихся в Министерство труда и социального развития Пермского края (далее - Министерство), территориальные органы Министерства, государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат и компенсаций Пермского края" (далее соответственно - ТУ, ЦСВ).


(п. 1.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Пермского края от 09.02.2024 N 33-01-03-135)


1.2. Ответственность за организацию работы по оформлению, хранению, комплектованию, учету и использованию документов, заполняемых на получателей государственных услуг, несут заместители министра, руководители ТУ, директор ЦСВ.


1.3. Ведение работ по оформлению, хранению, комплектованию, учету и использованию документов закрепляется за сотрудником должностным регламентом Министерства, ТУ или приказом директора ЦСВ.