Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" (с изменениями на 8 августа 2024 года)



Прием документов и регистрация заявления о выдаче заключения


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Министерство заявления с приложением документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в Министерство;


б) почтовым отправлением;


в) исключен. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 08.08.2024 N 493-о.


3.2.1. При личном обращении заявителя в Министерство должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов), устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), принимает от заявителей документы, необходимые для получения государственной услуги (по желанию заявителя).


В случае наличия оснований отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, заявителю в устной форме отказывается в приеме и регистрации заявления.


Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения заявления.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.


3.2.2. Исключен. - Приказ Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 08.08.2024 N 493-о.


3.3. Заявление, поступившее в Министерство почтовым отправлением, подлежит регистрации в день поступления в Министерство.


Заявление, представляемое посредством почтового отправления, должно направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки заявления лежит на заявителе.


3.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации заявления в СЭД ДЕЛО.