Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" (с изменениями на 8 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.9. Для предоставления государственной услуги от заявителя не требуется представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.


К данным документам относятся:


а) копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;


б) лист записи из Единого государственного реестра юридических лиц, выданный не позднее чем за один месяц до даты подачи заявления;


в) сведения, подтверждающие отсутствие заявителя в реестре иностранных агентов;


(пп. "в" в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 08.08.2024 N 493-о)


г) сведения о правоустанавливающих документах на находящееся в собственности, аренде, на праве оперативного управления или ином законном основании недвижимое имущество;


д) сведения, подтверждающие отсутствие заявителя в реестре недобросовестных поставщиков;


е) сведения из реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг по соответствующей общественно полезной услуге.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.