Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" (с изменениями на 8 августа 2024 года)



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2. В досудебном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


Министру семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.09.2021 N 673-о)


в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) министра семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 30.09.2021 N 673-о)


В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.