3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного Заявления и прилагаемых к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает Заявление и прилагаемые к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику отдела градостроительства и архитектуры Комитета (далее - отдел). Начальник отдела рассматривает его и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения документов от начальника отдела:
- проводит проверку правильности оформления Заявления, наличия прилагаемых к Заявлению документов, предоставленных заявителем;
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - один рабочий день.