3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание рассмотрения Заявления и прилагаемых документов, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения Заявления и прилагаемых документов:
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе за подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) с указанием причины отказа в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Регламента и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности). Уведомление об отказе регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит ГПЗУ за подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) и передает его на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.5.3. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта уведомления об отказе, ГПЗУ подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за прием документов.
3.5.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием документов, в день поступления указанных документов, подписанных председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности), передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - один рабочий день.