Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 08.02.2012 N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 07.09.2012 N 2204, от 30.05.2013 N 1302, от 02.07.2014 N 2140, от 03.03.2016 N 535, от 04.04.2016 N 845, от 01.07.2016 N 1943, от 11.11.2016 N 3445, от 16.01.2017 N 44, от 08.08.2017 N 2587, от 24.01.2018 N 122, от 31.07.2018 N 2370, от 23.11.2018 N 4041, от 02.04.2019 N 1195, от 26.03.2020 N 811)



2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает Заявление согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.


При личном обращении заявитель или представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя также предъявляет доверенность или иной документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.


Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документы, подтверждающие его право действовать от имени юридического лица без доверенности.


В случае направления Заявления и документов посредством почтовой связи на бумажном носителе к такому Заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого Заявления представителем юридического или физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2.6.2. В Заявлении указываются:


- для физических лиц: Ф.И.О., наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер, кем выдан, дата выдачи, адрес места регистрации, телефон;


- для юридических лиц: наименование юридического лица, должность, Ф.И.О. полностью руководителя, ИНН, ОГРН, юридический адрес, телефон.


В случае обращения представителя заявителя в Заявлении указывается Ф.И.О. заявителя или наименование заявителя, а также указываются данные документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.


2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:


1) правоустанавливающие документы на земельный участок;


2) утвержденный проект межевания территории и (или) утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).


2.6.4. Заявление, а также документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем в электронной форме, порядок оформления которой определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск, и направлены в Комитет с использованием Единого портала.


Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 1) пункта 2.6.3 настоящего Регламента, в случае, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса в Управление Росреестра по Мурманской области, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их самостоятельно.


Документ (сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте 2) пункта 2.6.3 настоящего Регламента, Комитет самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия посредством направления межведомственного запроса в Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области.