Основанием для начала выполнения административного действия является получение муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанных двух экземпляров ГПЗУ или уведомления об отказе при наличии в Заявлении заявителя (представителя заявителя) указания на направление результата в форме электронного документа.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в Заявлении средств связи и в случае, если в Заявлении указано о направлении результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа:
- переводит ГПЗУ или уведомление об отказе в электронный вид;
- подписывает ГПЗУ или уведомление об отказе усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица;
- направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, в личный кабинет заявителя на Едином портале;
- распечатывает документы, подтверждающие завершение оказания муниципальной услуги, и приобщает их к материалам дела.
Административные действия выполняются в день получения подписанных двух экземпляров ГПЗУ или уведомления об отказе.