Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 08.02.2012 N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков на территории муниципального образования город Мурманск" (в ред. постановлений от 07.09.2012 N 2204, от 30.05.2013 N 1302, от 02.07.2014 N 2140, от 03.03.2016 N 535, от 04.04.2016 N 845, от 01.07.2016 N 1943, от 11.11.2016 N 3445, от 16.01.2017 N 44, от 08.08.2017 N 2587, от 24.01.2018 N 122, от 31.07.2018 N 2370, от 23.11.2018 N 4041, от 02.04.2019 N 1195, от 26.03.2020 N 811)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация Заявления и документов;


- рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами;


- формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов;


- принятие решения по Заявлению;


- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- прием Заявления и прилагаемых документов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:


- прием Заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.