Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и документов через Единый портал.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в электронной форме, проверяет Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения.
В случае наличия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в подразделе 2.7 настоящего Регламента, формирует в информационной системе (далее - ИС) уведомление об отказе, направляет его в личный кабинет заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, указанных в подразделе 2.7 настоящего Регламента:
- регистрирует Заявление и документы (присваивает входящий номер), заносит информацию о реквизитах, присвоенных документу заявителя (дата регистрации, входящий номер), в ИС;
- распечатывает Заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие административные действия (в том числе в ИС) в соответствии с административными процедурами, указанными в подразделах 3.3 - 3.5 настоящего Регламента.
Уведомление о получении Заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на Едином портале в автоматическом режиме.
Административные действия выполняются в день поступления Заявления и документов через Единый портал.