Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1827 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2326, от 11.06.2013 N 1461, от 09.07.2014 N 2233, от 04.12.2015 N 3407, от 26.02.2016 N 475, от 05.04.2016 N 863, от 11.07.2016 N 2073, от 11.11.2016 N 3447, от 10.03.2017 N 577, от 15.05.2017 N 1391, от 24.01.2018 N 121, от 15.08.2018 N 2631, от 15.01.2019 N 55, от 16.04.2019 N 1391, от 26.03.2020 N 826)



3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание рассмотрения заявления и прилагаемых документов, а также документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов:


- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с указанием причины отказа в соответствии с пунктом 2.7.4 настоящего Регламента и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности). Отказ в предоставлении муниципальной услуги отмечается в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;


- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию за подписью председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности).


Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется в журнале выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию Комитета после подписания председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.


3.5.3. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывает их и передает муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.5.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, в день поступления указанных документов, подписанных председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности), передает их муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - один рабочий день.