Основанием для начала выполнения административного действия является получение муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанных трех экземпляров разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) и наличие в заявлении заявителя (представителя заявителя) указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи и в случае, если в заявлении указано о направлении результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа:
- переводит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронный вид;
- подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица;
- направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, в личный кабинет заявителя на Едином портале;
- распечатывает документы, подтверждающие завершение оказания муниципальной услуги, и приобщает их к материалам дела.
Административные действия выполняются в день получения подписанных трех экземпляров разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.