Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1827 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2326, от 11.06.2013 N 1461, от 09.07.2014 N 2233, от 04.12.2015 N 3407, от 26.02.2016 N 475, от 05.04.2016 N 863, от 11.07.2016 N 2073, от 11.11.2016 N 3447, от 10.03.2017 N 577, от 15.05.2017 N 1391, от 24.01.2018 N 121, от 15.08.2018 N 2631, от 15.01.2019 N 55, от 16.04.2019 N 1391, от 26.03.2020 N 826)



3.1. Общие положения


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами;


- формирование и направление межведомственных запросов и получение запрашиваемых документов;


- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;


- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю;


- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых ГОБУ "МФЦ МО":


- прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.1.3. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:


- прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде.


Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала приведена в подразделе 3.9 настоящего Регламента.