Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1827 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2326, от 11.06.2013 N 1461, от 09.07.2014 N 2233, от 04.12.2015 N 3407, от 26.02.2016 N 475, от 05.04.2016 N 863, от 11.07.2016 N 2073, от 11.11.2016 N 3447, от 10.03.2017 N 577, от 15.05.2017 N 1391, от 24.01.2018 N 121, от 15.08.2018 N 2631, от 15.01.2019 N 55, от 16.04.2019 N 1391, от 26.03.2020 N 826)



3.9.2. Получение сведений о ходе выполнения запроса


Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя на Едином портале:


- о приеме и регистрации заявления;


- о поступлении заявления и прилагаемых к заявлению документов муниципальному служащему Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых к заявлению документов;


- о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- об окончании предоставления муниципальной услуги в виде направления заявителю документа, указанного в подразделе 2.3 настоящего Регламента;


- о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.


Административное действие выполняется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день завершения соответствующих административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.