Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Комитет через Единый портал.
Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения.
В случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, формирует в информационной системе взаимодействия (далее - ИС) уведомление об отказе, направляет его в личный кабинет заявителя.
В случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
- регистрирует заявление и документы (присваивает входящий номер), заносит информацию о реквизитах, присвоенных документу заявителя (дата регистрации, входящий номер), в ИС;
- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие административные действия (в том числе в ИС) в соответствии с административными процедурами, указанными в подразделах 3.3 - 3.5 настоящего Регламента.
Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на Едином портале в автоматическом режиме.
Административные действия выполняются в день поступления заявления и документов в Комитет через Единый портал.