Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 05.10.2011 N 1827 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2326, от 11.06.2013 N 1461, от 09.07.2014 N 2233, от 04.12.2015 N 3407, от 26.02.2016 N 475, от 05.04.2016 N 863, от 11.07.2016 N 2073, от 11.11.2016 N 3447, от 10.03.2017 N 577, от 15.05.2017 N 1391, от 24.01.2018 N 121, от 15.08.2018 N 2631, от 15.01.2019 N 55, от 16.04.2019 N 1391, от 26.03.2020 N 826)



3.9.1. Прием и регистрация заявления и документов в электронном виде


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Комитет через Единый портал.


Муниципальный служащий Комитета, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения.


В случае наличия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента, формирует в информационной системе взаимодействия (далее - ИС) уведомление об отказе, направляет его в личный кабинет заявителя.


В случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:


- регистрирует заявление и документы (присваивает входящий номер), заносит информацию о реквизитах, присвоенных документу заявителя (дата регистрации, входящий номер), в ИС;


- распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие административные действия (в том числе в ИС) в соответствии с административными процедурами, указанными в подразделах 3.3 - 3.5 настоящего Регламента.


Уведомление о получении заявления и документов формируется в личном кабинете заявителя на Едином портале в автоматическом режиме.


Административные действия выполняются в день поступления заявления и документов в Комитет через Единый портал.