5.1. Юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, (далее - заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе осуществления государственного надзора в области обращения с животными Минсельхозом, должностными лицами Минсельхоза, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Минсельхоза, должностных лиц Минсельхоза, осуществляемые (принимаемые) ими в ходе осуществления государственного надзора в области обращения с животными.
5.3. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке подается в Минсельхоз министру (или лицу, исполняющему его обязанности).
Жалоба на действие (бездействие), решение, принятое министром (или лицом, исполняющим его обязанности), подается в Правительство Магаданской области.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Минсельхоз, которая может быть подана:
- министру (или лицу, исполняющего его обязанности) письменно;
- по телефону (факсу) Минсельхоза: (4132) 62-46-16;
- в электронной форме по адресу электронной почты Минсельхоза: msx@49gov.ru, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе региональной информационной системы "Открытый регион" https://minselhoz.49gov.ru и "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- при личном приеме заявителя.
5.5. Письменная жалоба руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, в обязательном порядке должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы, о продлении срока рассмотрения;
- суть (обстоятельства) обжалуемых действий (бездействия), решений, основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;