Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (с изменениями на 15 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.07.2022 N 232-ОД)



Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, уведомление заявителя


40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов специалистом управления делами, ответственным за рассмотрение заявления.


41. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П, самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах и органах местного самоуправления в распоряжении которых они находятся.


42. По результатам проверки заявлений и документов специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии управления делами.


43. По результатам рассмотрения заявлений граждан, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, о предоставлении служебного жилого помещения жилищная комиссия управления делами в течение 30 календарных дней со дня поступления заявлений и документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:


- о наличии оснований для включения заявителя в список;


- об отсутствии оснований для включения заявителя в список, при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.


44. Решение жилищной комиссии управления делами о возможности предоставления служебного жилого помещения заявителю, включенному в список, принимается в течение 30 календарных дней со дня возникновения оснований (освобождение, приобретение жилых помещений, строительство и передача жилых помещений в собственность автономного округа) для предоставления свободного служебного жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.


45. Специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 рабочих дней со дня принятия жилищной комиссией управления делами решений, предусмотренных пунктами 43, 44 настоящего Административного регламента, готовит приказ управления делами:


- о включении заявителя в список;


- об отказе во включении заявителя в список с указанием оснований для такого отказа;


- о предоставлении служебного жилого помещения.


Подписание указанных в настоящем пункте приказов производится управляющим делами, в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами либо иным уполномоченным должностным лицом не позднее установленного пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента срока.


46. В течение 10 календарных дней со дня издания приказов, указанных в пункте 45 настоящего Административного регламента, специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления готовит:


1) уведомление о включении заявителя в список;