40. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и документов специалистом управления делами, ответственным за рассмотрение заявления.
41. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года N 183-П, самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах и органах местного самоуправления в распоряжении которых они находятся.
42. По результатам проверки заявлений и документов специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии управления делами.
43. По результатам рассмотрения заявлений граждан, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента, о предоставлении служебного жилого помещения жилищная комиссия управления делами в течение 30 календарных дней со дня поступления заявлений и документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
- о наличии оснований для включения заявителя в список;
- об отсутствии оснований для включения заявителя в список, при выявлении оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
44. Решение жилищной комиссии управления делами о возможности предоставления служебного жилого помещения заявителю, включенному в список, принимается в течение 30 календарных дней со дня возникновения оснований (освобождение, приобретение жилых помещений, строительство и передача жилых помещений в собственность автономного округа) для предоставления свободного служебного жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
45. Специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 3 рабочих дней со дня принятия жилищной комиссией управления делами решений, предусмотренных пунктами 43, 44 настоящего Административного регламента, готовит приказ управления делами:
- о включении заявителя в список;
- об отказе во включении заявителя в список с указанием оснований для такого отказа;
- о предоставлении служебного жилого помещения.
Подписание указанных в настоящем пункте приказов производится управляющим делами, в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами либо иным уполномоченным должностным лицом не позднее установленного пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента срока.
46. В течение 10 календарных дней со дня издания приказов, указанных в пункте 45 настоящего Административного регламента, специалист управления делами, ответственный за рассмотрение заявления готовит:
1) уведомление о включении заявителя в список;