Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (с изменениями на 15 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.07.2022 N 232-ОД)



Прием и регистрация заявления и документов


37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов в управление делами.


38. Специалист управления делами, в обязанности которого входит принятие документов:


1) осуществляет проверку заявления и документов;


2) регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений и информирует заявителя о номере и дате регистрации заявления:


- при личном обращении заявителя - сообщает номер и дату регистрации заявления лично заявителю;


- при направлении документов заявителем почтой либо в электронной форме - в течение 3 календарных дней с даты регистрации этих документов направляет в адрес заявителя уведомление о приеме документов с указанием номера и даты регистрации заявления.


В случае подачи заявления, с момента реализации технической возможности, с использованием Единого портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале;


3) передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы специалисту управления делами, ответственному за рассмотрение заявления.


39. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов и их передача специалисту управления делами, ответственному за рассмотрение заявления.


Продолжительность административной процедуры - 3 календарных дня.