Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (с изменениями на 15 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.07.2022 N 232-ОД)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг


21. Управление делами в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно осуществляет запрос следующих документов (сведений), находящихся в распоряжении иных государственных органов и органах местного самоуправления:


1) сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости, которые заявитель может получить в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу, в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;


2) документов, подтверждающих факт того, что заявитель и члены его семьи не являются нанимателями или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования в данном населенном пункте, которые заявитель может получить в органах местного самоуправления населенного пункта;


3) сведений о трудовой деятельности, которые заявитель может получить:


- у работодателя по последнему месту работы (за период работы у данного работодателя);


- в Пенсионном фонде Российской Федерации;


4) сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением документов, подтверждающих усыновление (удочерение) детей заявителем, его (ее) супругой (супругом)), содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, которые заявитель может получить в Федеральной налоговой службе.


Заявители вправе по собственной инициативе представить указанные в настоящем пункте документы.


Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.


(п. 21 в ред. приказа Управления делами Правительства ЯНАО от 15.06.2021 N 202-ОД)


22. Управление делами не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: