Недействующий

Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (с изменениями на 15 июня 2021 года) (утратил силу на основании приказа Управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.07.2022 N 232-ОД)



Показатели доступности и качества государственной услуги


34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



Таблица

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

1.

Наличие не менее пяти оборудованных мест для парковки транспорта

да/нет

да

2.

Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам

да/нет

да

3.

Наличие одного парковочного места для транспортных средств инвалидов

да/нет

да

4.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

5.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги)

да/нет

да

6.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в разделе управления делами на официальном сайте, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

7.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

нет

8.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

9.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

10.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей

%

100

11.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

12.

Доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления услуги, от общего количества предоставленных услуг

%

0

13.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

14.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

раз/минут

2/15

15.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме)

да/нет

нет

16.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг на территории автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

17.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении управления делами на территории автономного округа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет