Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение ограниченной вырубки древесно-кустарниковой растительности на территории городского округа Верхняя Пышма" (с изменениями на 24 ноября 2020 года)



3.2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


31. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, фиксирует поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день его получения.


Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.


Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются на рассмотрение председателю Комитета.


Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1 (одного) рабочего дня.


Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение председателю Комитета.


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение председателю Комитета.