Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение ограниченной вырубки древесно-кустарниковой растительности на территории городского округа Верхняя Пышма" (с изменениями на 24 ноября 2020 года)



2.16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МФЦ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:


1) соотношение одобренных обращений к общему количеству поступивших;


2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление государственной услуги, на организацию приема заявителей;


3) количество удовлетворенных судами исков, по данных в отношении органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении муниципальной услуги;


4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;


6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность не более 2;


7) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;


8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


Показателями качества муниципальной услуги являются:


1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);


2) точность обработки данных, правильность оформления документов;


3) компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);


4) количество обоснованных жалоб.