3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги по выдаче специального разрешения включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления; принятие решения о выдаче специального разрешения либо мотивированном отказе в выдаче специального разрешения;
- оформление и выдача (направление) специального разрешения либо мотивированного отказа в выдаче специального разрешения;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление документов по почте, электронной почте, факсимильной связью, посредством Регионального портала, Единого портала.
Предоставление государственной услуги осуществляется по заявлению его получателя на имя руководителя Департамента или замещающего его лица, что является основанием для начала действия по выполнению административной процедуры.
Прием заявителей специалистами Департамента осуществляется в течение всего рабочего времени в порядке их очередности.
Прием заявлений осуществляется в день поступления заявления с необходимыми документами в течение 10 минут.
Должностное лицо Департамента, ответственное за выполнение административной процедуры:
- принимает заявление и проверяет комплектность документов;
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений. При регистрации заявления указываются: дата получения и регистрационный номер заявления; наименование заявителя, ставится подпись должностного лица, внесшего запись;