Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения управлением ветеринарии Алтайского края государственной функции по осуществлению государственного надзора в области обращения с животными



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих Управления


5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по государственному надзору, (далее - "заявитель").


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Управления, должностных лиц либо государственных служащих Управления и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.


Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо государственных служащих Управления и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, а также на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.3. Жалобы подаются заявителем по почте, на личном приеме, по телефону Управления или через специальные разделы на официальном сайте Управления.


5.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Управления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.


В обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


5.5. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции должностными лицами, государственными служащими Управления, направляется в адрес начальника Управления.


Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции начальником Управления, направляется заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Управления, или Губернатору Алтайского края.


5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель или представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени.


5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, представляется в форме электронного документа, заверенного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


5.9. Управление обеспечивает:


оснащение мест приема жалоб;