Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от 19.04.2017 N 125



3. Порядок назначения, осуществления и прекращения ежегодной выплаты


3.1. Заявление о назначении ежегодной выплаты (далее - "заявление") по форме, утвержденной Министерством социальной защиты Алтайского края, подается по выбору:


в краевые государственные казенные учреждения управления социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам по месту жительства (пребывания) заявителя, с которым проживает ребенок (далее - "управление социальной защиты населения");


в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "многофункциональный центр").


Заявление и документ, содержащий сведения, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, могут быть поданы заявителем лично, направлены посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, или в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


При направлении заявления и документа, содержащего сведения, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, посредством почтовой связи копия приложенного документа должна быть заверена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Документ, содержащий сведения, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, направленный в электронной форме, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


3.2. К заявлению прилагается документ, содержащий сведения о рождении ребенка, - при регистрации записи акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации.


3.3. Управление социальной защиты населения либо многофункциональный центр в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):


у Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения о выплатах правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании;


у федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, - сведения о выплаченной пенсии;


у Федеральной налоговой службы - сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера; о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия; о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами; о доходах от предпринимательской деятельности и осуществления частной практики; о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности; о доходах от продажи, аренды имущества;


у Федеральной службы судебных приставов - сведения о размере получаемых алиментов;


у Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о размере выплат по обязательному социальному страхованию и в связи с материнством;


у Министерства внутренних дел Российской Федерации - сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации; о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации, о регистрации по месту жительства, о постановке на учет по месту пребывания, о выдаче или продлении срока действия вида на жительство, разрешения на временное проживание - для иностранных граждан или лиц без гражданства.