Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 октября 2020 года N 1482


О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области и урегулированию конфликта интересов



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:


1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области и урегулированию конфликта интересов.


2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области и урегулированию конфликта интересов (приложение 1).


3. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).


4. Признать утратившими силу следующие приказы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:


от 29 июля 2014 года N 304 "Об утверждении Положения о порядке работы комиссии Департамента социальной защиты населения Вологодской области по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области", за исключением пункта 4;


от 16 октября 2014 года N 408 "О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 июля 2014 года N 304";


от 20 января 2015 года N 29 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 июля 2014 года N 304";


от 7 августа 2015 года N 476 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 июля 2014 года N 304";


от 31 декабря 2015 года N 859 "О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 июля 2014 года N 304";


от 4 мая 2016 года N 337 "О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 июля 2014 года N 304";


от 8 ноября 2016 года N 1343 "О внесении изменения в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 июля 2014 года N 304";


от 14 июня 2018 года N 842 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 июля 2014 года N 304";


от 24 августа 2020 года N 1215 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 июля 2014 года N 304".


5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Начальник департамента
А.В.ЕРШОВ



Утвержден
Приказом
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 6 октября 2020 г. N 1482
     (приложение 1)



СОСТАВ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Корюкина Алла Леонидовна

- начальник управления предоставления социальных гарантий, заместитель начальника департамента, председатель комиссии;

Воропаева Ирина Александровна

- начальник управления по вопросам развития социальной инфраструктуры, заместитель начальника департамента, заместитель председателя комиссии;

Чугаева Ольга Валентиновна

- консультант управления правовой работы, гражданской службы и кадров, секретарь комиссии;

Члены комиссии:

Окопник Ирина Владимировна

- начальник управления планирования и финансового обеспечения, заместитель начальника департамента;

Голубева Татьяна Викторовна

- начальник управления правовой работы, гражданской службы и кадров;

Ананьева Людмила Вячеславовна

- начальник отдела по вопросам организации опеки и попечительства, семьи и детства, заместитель начальника управления по социальным вопросам, опеке и попечительству;

- представитель управления по профилактике коррупционных правонарушений Администрации Губернатора области Правительства области <*>;

- представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой <*>;

- представитель Общественного совета при Департаменте <*>.


________________


* По согласованию.



Утверждено
Приказом
Департамента социальной защиты
населения Вологодской области
от 6 октября 2020 г. N 1482
     (приложение 2)



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)



1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, Департамент).


1.2. Комиссия создается в целях содействия Департаменту:


в обеспечении соблюдения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


в осуществлении в Департаменте мер по предупреждению коррупции.


1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Вологодской области, Губернатора области, Департамента, а также настоящим Положением.


1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих Департамента, за исключением государственных гражданских служащих Департамента, для которых представителем нанимателя является Губернатор области.



2. Организация деятельности комиссии


2.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Департамента из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.


2.2. В состав комиссии входят:


а) заместитель начальника Департамента (председатель комиссии), должностное лицо управления правовой работы, гражданской службы и кадров, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные гражданские служащие управления правовой работы, гражданской службы и кадров, других структурных подразделений Департамента;


б) представитель управления по профилактике коррупционных правонарушений Администрации Губернатора области Правительства области;


в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.


2.3. Начальником Департамента может быть принято решение о включении в состав комиссии представителя Общественного совета, образованного при Департаменте.


2.4. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2.2, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Губернатора области Правительства области и Департаментом государственного управления и кадровой политики области на основании запроса начальника Департамента.


Лицо, указанное в пункте 2.3 настоящего Положения, включается в состав комиссии по согласованию с Общественным советом при Департаменте.


2.5. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.


2.6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.


2.7. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:


а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего Департамента, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих Департамента, замещающих должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим Департамента, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;


б) другие государственные гражданские служащие Департамента; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего Департамента, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего Департамента, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, или любого члена комиссии.


2.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, недопустимо.


2.9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.



3. Порядок работы комиссии


3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:


а) представление начальником Департамента в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области, требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора области от 11 января 2007 года N 3 (далее - Положение о проверке), материалов проверки, свидетельствующих: