Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 07.11.2016 N 11/3645 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории МО ГО "Сыктывкар" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу МО ГО "Сыктывкар" - руководителя администрации Хозяинову Н.С.
И.о. главы МО ГО "Сыктывкар" -
руководителя администрации
А.МОЖЕГОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 07.11.2016 N 11/3645 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
1. В Приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 1.2 дополнить абзацем восемьдесят вторым следующего содержания:
"1.2.7. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, включенные в списки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда на территории иных муниципальных образований в Республике Коми.".
1.1.2. Абзац восемьдесят второй считать абзацем восемьдесят третьим.
1.2. В пункте 2.2:
1.2.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.1 - 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 4 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.2.2. Подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в части предоставления документов, указанных в подпункте 7 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.2, 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 5 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.4 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 2 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.6 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 3 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.2.3. Подпункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Главное управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 5, 6 (для категорий граждан, указанных в подпунктах 1.2.3 пункта 1.2 настоящего административного регламента), в подпункте 2 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.2.4. Подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Органы местного самоуправления Республики Коми участвуют в части предоставления документов, указанных в подпункте 4 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.2.5. После абзаца восемнадцатого дополнить абзацами девятнадцатым - двадцатым следующего содержания:
"16. Управление опеки и попечительств администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 5 (для категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента) пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
17. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.".
1.2.6. Абзац девятнадцатый считать абзацем двадцать первым.
1.3. Пункт 2.5 дополнить абзацем двадцать третьим следующего содержания:
"- Постановление Правительства Республики Коми от 28.03.2016 N 152 "О мерах по реализации статей 2, 3 и 7 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан" (Сетевое издание "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 29.03.2016, Официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 04.04.2016, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 07.04.2016, N 6, ст. 82).".
1.4. Подпункт 2.6:
1.4.1. Дополнить абзацами девяносто первым - девяносто шестым следующего содержания:
"Для получения муниципальной услуги заявители, указанные в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента, подают в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
2. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность законного представителя гражданина (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем).
3. Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации гражданина (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
4. Документы, подтверждающие факт постоянного проживания гражданина по новому месту жительства (в случае отсутствия в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, отметки о регистрации по новому месту жительства) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
5. Документы, подтверждающие наличие согласия заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет подписывают заявление с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя (1 экз., оригинал, пишется заявителем и лицами, указанными в качестве членов семьи заявителя и зарегистрированными совместно с заявителем, или их представителем (законным представителем) в присутствии специалиста отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или заверяется в соответствии с действующим законодательством), возврату не подлежит).".
1.4.2. Абзацы девяносто первый - девяносто пятый считать абзацами девяносто седьмым - сто первым соответственно.
1.5. В подпункте 2.7:
1.5.1. Дополнить абзацами сорок четвертым - пятьдесят вторым следующего содержания:
"Для заявителей, указанных в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента:
1. Сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимого имущества (1 экз., оригинал, возврату не подлежит);
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому) (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
2. Сведения о регистрации по месту жительства гражданина и о лицах, совместно с ним проживающих (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).
3. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя и каждого члена семьи (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
4. Учетное дело по прежнему месту жительства, в котором гражданин включен в список (1 экз., оригинал, подлежит возврату).
5. Документ о постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органе опеки и попечительства по новому месту жительства гражданина, не достигшего возраста 18 лет (1 экз., оригинал, возврату не подлежит).".
1.5.2. Абзац сорок четвертый считать абзацем пятьдесят третьим соответственно.
1.6. В подпункте 2.10.2 пункта 2.10:
1.6.1. Дополнить абзацами тридцать четвертым - тридцать седьмым следующего содержания:
"Для заявителей, указанных в подпункте 1.2.7 пункта 1.2 настоящего административного регламента:
1. Несоответствие гражданина требованиям, установленным Порядком предоставлении гражданам, указанным в пункте 1 статьи 1 Закона Республики Коми "О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки ми по обеспечения жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан", жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории иных муниципальных образований в Республике Коми.