Отбор содержания и процедур оценки качества начального общего, основного общего и среднего общего образования, как и дошкольного образования, осуществляется в соответствии с нормативными документами федерального и регионального уровней в сфере оценки качества образования и положениями, представленными в настоящей Концепции РСОКО.
Основой отбора содержания и процедур оценки качества начального общего, основного общего и среднего общего образования является совокупность федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС): ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования, ФГОС среднего общего образования, ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [12, 17, 18, 19, 20].
Нормативное определение федеральных государственных образовательных стандартов как совокупности требований к структуре основных образовательных программ и их объему, к условиям реализации основных образовательных программ, к результатам освоения основных образовательных программ (ст. 11 п. 3) [10] является основанием представления этих требований в качестве объектов оценки качества образования начального общего, основного общего и среднего общего образования в рамках региональной системы оценки качества:
1. Качество образовательных программ (в том числе адаптированных):
1.1. образовательных программ начального общего образования;
1.2. образовательных программ основного общего образования;
1.3. образовательных программ среднего общего образования.
2. Качество условий реализации образовательных программ (в том числе адаптированных):
2.1. образовательных программ начального общего образования;
2.2. образовательных программ основного общего образования;
2.3. образовательных программ среднего общего образования.
3. Качество результатов освоения обучающимися образовательных программ (в том числе адаптированных):
3.1. образовательных программ начального общего образования;
3.2. образовательных программ основного общего образования;