56. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
57. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в подпункте "ж" пункта 18 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяет наличие сведений из данных документов в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления о предоставлении государственных услуг без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о государственной регистрации актов - в ФГИС "Единый государственный реестр записей гражданского состояния", в органах местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";
б) сведения о получении (неполучении) всех видов пособий по безработице - в ГАУ Центр занятости населения, координацию регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;
в) выписка из Единого государственного реестра недвижимости - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
г) сведения о размере пенсий и иных выплат - в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение заявителя и (или) членов его семьи;
д) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) - в Управление Министерства внутренних дел России по Тюменской области;
е) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа и о взыскании алиментов - в Федеральную службу судебных приставов;
ж) сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина и членов его семьи - в Пенсионном фонде Российской Федерации.
Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки запрашиваются в рамках системы внутриведомственного взаимодействия.
Сведения, указанные в подпункте "е" настоящего пункта, запрашиваются при наличии отметки в заявлении о получении алиментов и нахождении исполнительного листа в Федеральной службе судебных пристав либо при отсутствии в заявлении отметки о получении алиментов в случае раздельного проживания ребенка (детей) и родителя (родителей).
58. При необходимости проведения проверки сведений о доходах заявителя (членов его семьи) срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги продлевается. Заявителю, представителю не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 15 Регламента, направляется соответствующее уведомление с указанием причины продления срока рассмотрения его заявления. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее чем через 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
В целях проверки достоверности предоставленных сведений о доходах от трудовой деятельности должностное лицо управления, центра, учреждения, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запрашивает сведения о заработной плате или иных доходах в территориальных органах Федеральной налоговой службы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.