46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, Центр, Учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги или заявления о предоставлении подуслуги.
47. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, или заявление о предоставлении подуслуги могут быть представлены заявителем, представителем:
а) лично (в учреждения, МФЦ);
б) по почте (за исключением МФЦ);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
48. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, работник МФЦ обязаны:
- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем, или заявления о предоставлении подуслуги;
- проверить полноту и правильность заполнения заявлений и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 или пунктах 15, 18 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (кроме работника МФЦ);
- обеспечить регистрацию поступивших заявлений и документов;
- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, заявления о предоставлении подуслуги, подлинник заявления с отметкой о регистрации и представленные документы возвратить заявителю, представителю;
- внести скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (кроме работника МФЦ).
Общее время приема - 15 минут.
49. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 15 Регламента, заявления о предоставлении подуслуги должностное лицо управления, центра, учреждения регистрирует его в сроки, указанные в пункте 29 Регламента, осуществляет сканирование заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, заявления о предоставлении подуслуги и вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, подуслуги должностное лицо управления, центра, учреждения возвращает заявителю, представителю заявление о предоставлении государственной услуги, подуслуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.
50. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пункте 15 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения регистрирует его в сроки, указанные в пункте 29 Регламента, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение из в скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя, представителя в письменной форме путем почтового отправления о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 15 Регламента, одновременно возвращается заявление с отметкой о регистрации и представленные документы, а также заявителю сообщается о дате, времени и месте личного приема заявителя. При личном приеме должностное лицо управления, центра, учреждения осуществляет сканирование представленных документов и внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.