Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 15.06.2012 N 7-р



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


35. Заявление может быть подано через МФЦ.


Порядок взаимодействия Департамента и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом и МФЦ.


36. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу в любом управлении, учреждении по выбору заявителя.


37. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием "Личного кабинета" федерального или регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы.


В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала используется простая электронная подпись.


При направлении заявления с использованием федерального или регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю на электронный адрес следующих уведомлений:


- о регистрации заявления;


- о приостановлении рассмотрения заявления (с указанием оснований для приостановления и порядка обжалования принятого решения, о времени и месте, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги и которые он должен предоставить в обязательном порядке в соответствии с законодательством);


- о результате предоставления государственной услуги, в том числе о времени и месте его получения.


После отправки с федерального или регионального порталов заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.


После того, как заявление получено управлением, учреждением и должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".


После ознакомления с содержанием обращения за услугой должностное лицо управления, учреждения формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".