Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 15.06.2012 N 7-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


51. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 13 Регламента, управление, учреждение в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об указанных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, указанных в пункте 13 Регламента, управление, учреждение в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ):


а) о получении заявителем пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета; сведения о трудовой деятельности - в Пенсионный фонд Российской Федерации;


б) о регистрации по месту жительства (пребывания) - в Управление МВД России по Тюменской области.


Сведения о прекращении предпринимательской деятельности проверяются на основании Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.


52. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в электронное личное дело получателя государственной услуги.


53. Должностное лицо управления, учреждения, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений) осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и направляет документы в Департамент для подготовки проекта распоряжения Правительства Тюменской области либо для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


54. По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 11, 13 или 51 Регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку документов для рассмотрения Правительством Тюменской области, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов от управления, учреждения готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области либо готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


55. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Правительством Тюменской области в виде распоряжения Правительства Тюменской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Тюменской области.


Решение об отказе в предоставлении государственной услуги в срок не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления подписывается руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) Департамента.


56. Решение принимается: